пʼятниця, 30 березня 2018 р.

Участие в декаде начальных классов. Проект "Я - путешественник"

Зеленская Соня, Ивова Вероника, Махничева Милана, Рюмин Артём
рассказали о своих путешествиях, поделились впечатлениями с одноклассниками.
Всем было очень интересно.
 Путешествие в Каменец-Подольский
В мае месяце мы с группой «Модерн Данс Стиль», тренерами и родителями поехали на фестиваль современной хореографии в Каменец-Подольский - один из прекраснейших городов Украины. Его по праву называют одним из чудес Украины. Поэтому туристов здесь хоть отбавляй…
За три дня в Каменце мы успели истоптать город вдоль и поперёк. В большей мере нас интересовала историческая часть – Старый город, ведь именно там собраны пережившие века исторические памятки.

Перед входом в Старый город расположен невероятно красивый замок. Его я приметила, ещё выйдя из гостиницы. Это был тот самый знаменитый Каменец-Подольский замок, о котором я так часто слышала! Он стоял передо мной во всей красе. Огромные каменные стены с башнями и бойницами, старинные помещения, по которым можно лазить часами. Мы проходили мимо замка много раз и не уставали восхищатьс его величием. У нас там проходила ночная экскурсия, где нам рассказали всю историю замка, и затем нас угощали вкуснейшим пловом!
Старый и Новый город соединяют два высоченных моста – Турецкий и Новоплановский.
В Старом городе до нашего времени сохранился костёл Святых архангелов Петра и Павла. Он расположен возле центральной площади напротив городской ратуши. Позади неё разместился сувенирный рынок. Не знаю, откуда пошла мания собирать магниты, но глядя на них, я вспоминаю наши путешествия и увиденные места. Тем более они отлично украшают наш холодильник.
Для любителей приключений можно спуститься вниз к каньону, что мы, как вы уже догадались, сделали. Но мы не просто спустились, мы спустились на военной технике: бронетранспортёре (БТР). Мы проехали вниз в каньон, передвигались по всей длине реки Смотрич, там хорошо просматривался весь вид каньона и дополнительных башен, которые оберегали замок в древние времена.
Когда переходили мост, напротив замка, внизу, увидели много чего интересного: деревянную церковь и старинные оборонительные сооружения. Казалось бы, рядом живут люди, а возле них катапульты, бойницы и другие древние средства защиты. Захватывающее приключение получилось!
Чтобы успокоить свои пережитые эмоции после катания на БТР, мы зашли в замечательный сквер «Лебединое озеро». Очень красивое место. В пруду плавал грациозный лебедь, а его подруга как раз высиживала малышей. Ей соорудили уютный шатёр, и она как пава сидела на яйцах. Парк украшают милые скульптуры, водопады и мостики. Он нам очень понравился. Будет возможность, обязательно загляните туда.
Если пройти вдоль дороги, вас встретит большой фонтан. Его нельзя не заметить. Игривые брызги так и манят присесть на лавочке и любоваться ими.
От Каменец-Подольского я осталась в восторге. Не зря так долго ждала встречи с ним, он оправдал мои ожидания. Трёх дней нам вполне хватило для знакомства с городом. Но прощаться с ним вообще не хотелось! Этой захватывающей историей мы поделились со всеми учащимися нашей танцевальной студии, и поэтому в этом году в мае месяце мы снова едем в сказочный Каменец-Подольский, но уже не одной группой, а всей студией современной хореографии «Модерн Данс Стиль». По секрету, нас будет около 200 человек. Весело будет!!!
 Львов
Я побывала во Львове. Мне больше всего понравилась старинная архитектура зданий. Мы гуляли по Рыночной площади, заходили в аптеку-музей, где много аптечных принадлежностей и инструментов. Сфотографировались возле Львовского оперного театра. С моей подругой мы  побывали в мастерской шоколада и вручную изготовили шоколадные лакомства. Мы также посетили городскую ратушу и, преодолев 400 ступенек, поднялись на крышу здания, откуда открылся чудесный вид на загадочный и старинный город Львов.
Египет
Этой зимой мы побывали в Египте. Разница между зимой и летом, Украиной и Египтом, невероятна, из холодной и белой зимы я окунулась в красочное лето. Я думаю, что главная достопримечательность в Египте – это коралловые рифы. Когда ты опускаешься под воду, ты видишь очень красивых корралов и разноцветных рыбок. А сейчас я вас познакомлю с интересной рыбкой наполеон.
Подводный мир скрывает в своих необъятных просторах множество удивительных обитателей, одним из которых является рыба наполеон. Рыба достигает 2 метров в длину, а голову украшает рот с огромными губами. Поэтому она имеет ещё одно название – губан. Она также известна как губан Майори. Рыба наполеон водится в Тихом и Индийском океанах, а также в Красном море. Её дом – коралловые рифы. У вас не возникло вопроса, почему рыбу назвали в честь императора и французского полководца Наполеона Бонапарта? Помните его знаменитую треуголку? Так вот, на лбу взрослых самцов располагается горб, который чем-то напомнил первооткрывателю этой рыбы треуголку императора. Все эти гиганты рождаются самками, а со временем превращаются в самцов. Они питаются моллюсками, крабами, морскими ежами и прочей живностью. Это очень красивая и известная рыба.
Там было красиво, и я хочу побывать там ещё.
 Артём рассказал об экскурсии на Каменные Могилы, о зоопарке, в котором побывал по пути в этот уникальный природно-исторический объект нашей области.